среда, 15 апреля 2015 г.

Должны ли мы использовать фундаментальный анализ?

Если вы спросите двух трейдеров для их мнения по использованию фундаментального анализа в рамках своих торговых решений, мы получаем два противоположных мнения.
Ответ на трейдер А - фундаментальный анализ, как правило, бесполезно, так как рыночная цена снижена. Когда торгую смотрю на торговлю вот так : первое - долгосрочный тренд, второе – настоящий  модель графики и третье - установка хорошей отправной точкой, чтобы купить или продать.
Ответ на трейдер B - Почти всегда я торгую после зрения рынка, моя торговля не только торговля, основанная на независимой технической информации. Я использую технический анализ и это здорово, но я не мог инициировать и провести позицию, если я не понимаю, движение рынка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий